ЭНДОКРИНОЛОГ ЕФРЕМОВА БРЯНСК ОТЗЫВЫ

Прием эндокринолога. - Опытные врачи- эндокринологи. - Индивидуальная программа лечения. Врач- эндокринолог диагностирует и лечит заболевания желез внутренней секреции: поджелудочной, щитовидной, половых желез, гипофиза и других органов. Отзывы и предложения. В здании ГАУЗ "Брянская областная больница № 1" расположенном по адресу г. Брянск, проспект Станке-Димитрова, 86, предлагает передать на безвозмездной основе С года его возглавляет главный эндокринолог области Г. Я. Оглоблина.

Эндокринолог в Брянске (народный рейтинг): 55 врачей, отзыв пациентов, средняя цена руб., запись на приём, контактные телефоны, места работы, полезная информация о эндокринологах. Эндокринологи в Брянске: 42 врача, 38 отзывов, цены, адреса и телефоны. На нашем сайте вы сможете выбрать лучшего врача и записаться на прием.

Чугунова А. А. Отзывы О враче Место приема. Врач Акушер, Гинеколог, Гинеколог- эндокринолог, Репродуктолог, Эндокринолог - Чугунова А. А. имеет 3 отзывов и принимает в клинике «» по цене 0 рублей за приём. Эндокринологи Брянска: 1 - 1. Эндокринолог Азарцова А. Е. Областная больница №1. Брянск, пр. Станке Димитрова, д. 2. Эндокринолог Акулов. Медицинский центр «МедЭкспресс». Брянск, ул. Фокина, д. Областная больница №1.

Ефремова Людмила Николаевна, Брянск: эндокринолог, 7 отзывов пациентов, высшая категория, стаж 39 лет, запись на приём ☎ () %(7). Рейтинг 56 эндокринологов Брянска основан на отзывах и оценках пациентов. Места работы лучших эндокринологов в Брянске, цены на консультацию, телефоны для записи на прием.