СЕКИНАЕВА АЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА ЭНДОКРИНОЛОГ ОТЗЫВЫ

Секинаева Алена Владимировна. Диетолог, Эндокринолог. Стоимость приема р. У нас вы можете записаться на прием к врачу Секинаева Алена Владимировна онлайн, а так же получить Секинаева Алена Владимировна отзывы: пациентов рекомендуют в 3 отзывах. Отзывы о докторе, возможность записаться на прием, часы работы. ФГБУ Эндокринологический научный центр, эндокринолог ( - гг.). Руководитель координационного центра МЦ «Неболит» ( - гг.). МЦ "Неболит", эндокринолог.

Секинаева Алена Владимировна: отзывы пациентов, диетолог, эндокринолог, стаж 14 лет, кандидат медицинских наук. Узнайте где принимает Секинаева Алена Владимировна в Москве и запишитесь на прием/5(45). Секинаева Алена Владимировна - Диетолог, Эндокринолог - вся информация о враче, отзывы пациентов, адреса и стоимость приема. Записывайтесь онлайн или по .

Диетолог, Эндокринолог - Секинаева Алена Владимировна. Стоимость приема руб. Врач- эндокринолог, диетолог, специалист антивозрастной медицины. Занимается диагностикой и лечением таких заболеваний, как избыточный вес, ожирение, нарушение углеводного обмена. Секинаева Алена Владимировна - Эндокринолог, диетолог, специалист антивозрастной медицины, предоставляет услуги в Москве. На нашем сайте Вы можете прочитать отзывы о враче и записаться на прием.

Секинаева Алена Владимировна, Москва: диетолог, отзывы пациентов, кандидат наук, стаж 15 лет. Секинаева Алена Владимировна Врач-эндокринолог, диетолог, специалист антивозрастной медицины. Занимается диагностикой и лечением таких заболеваний, как .