САФОНОВА ЛЮДМИЛА БОРИСОВНА ЭНДОКРИНОЛОГ ОТЗЫВЫ

Кабинет эндокринолога Сафоновой Оксаны Анатольевны. Лечение и диагностика эндокринной патологии Врач эндокринолог первой категории. Адрес. Кабинет эндокринолога. в медцентре "МедЛаб". г.Тамбов, ул.Советская д (Комсомольская площадь, за. Сафонова Людмила Борисовна. Эндокринолог. Стаж 31 год / Врач высшей категории. Проводит консультацию эндокринолога по вопросам заболеваний щитовидной железы Наш сервис публикует только реальные отзывы, размещенные пользователями на нашем сервисе.

Сафонова Людмила Борисовна - Эндокринолог - вся информация о враче, отзывы пациентов, адреса и стоимость консультации. Записывайтесь на прием онлайн! Сафонова Людмила Борисовна, Екатеринбург: эндокринолог, 10 отзывов пациентов, высшая категория, стаж 14 лет, запись на приём ☎ () %(10).

Сафонова Людмила Борисовна. Врач высшей категории. Стаж, лет. 0. Отзывов. Проводит консультацию эндокринолога по вопросам заболеваний щитовидной железы, патологии гипоталамо-гипофизарной системы, диабетологии, ожирения, метаболического. Сафонова Людмила Борисовна - отзывы посетителей, фото, рейтинг врача на stomatologvufe.ru Людмила Борисовна Сафонова. 0 оценок. Информация. Врач эндокринолог. Ведет амбулаторный прием и участвует в обучении пациентов в школе самоконтроля для больных с.

Сафонова Людмила Борисовна: 7 отзывов пациентов, эндокринолог. Узнайте где принимает Сафонова Людмила Борисовна в Екатеринбурге и запишитесь на прием.5/5(7). Врач Сафонова Людмила Борисовна - Эндокринолог из г. Екатеринбург: отзывы, цена приёма и адрес клиники.