МАХОВА Л В ЭНДОКРИНОЛОГ ОТЗЫВЫ

Врач- эндокринолог, специалист по лечению ожирения, терапевт. Занимается профилактикой, диагностикой и лечением метаболического синдрома, ожирения, остеопороза, тиреоидита, нарушений метаболизма кальция, гипотериоза, сахарного и несахарного диабета, зоба и других. Новости. Видео. Отзывы. Эндокринологический научный центр (ЭНЦ) РАМН на карте. Фото клиники. Дополнительное описание. Детский врач эндокринолог Панкратова были на платной основе заплатили за прием ( рублей) она очень плохо проконсультировала, не осмотрела.

Румеева О. В., Раменское: эндокринолог, отзывы пациентов, места работы, запись на приём. Я живу в Челябинске. В августе г. по семейным обстоятельствам оказалась в Раменском. Переутомление, стресс, высокое давление, приступы сильного головокружения, слабость.

Отзывы, написанные на сайте stomatologvufe.ru лично клиентами «ИнфоДоктор». Каждый письменный отзыв перед публикацией проходит обязательную проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все. Эндокринология и кардиология по ОМС, УЗИ, ЭКГ, анализы, ДНК, маммолог, гинеколог, кардиолог, подарочные карты на медуслуги. Хочу выразить благодарность врачу Топчу Л. В. за правильное отношение к пациенту. Все доступно объяснил и рассказал.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Раменская центральная районная больница" (Московская область, Раменское, улица Махова, 14) - официальный сайт, отзывы, рейтинг, контактные /5(7). Махова О. И.: отзывы пациентов, терапевт. Узнайте где принимает Махова О. И. в Курске и запишитесь на прием. эндокринолог молодая, стоматолог на 1 этаже и ЛОР Сомова/5(30).