СТАДНИКОВА ЮЛИЯ ПЕТРОВНА ЭНДОКРИНОЛОГ ОТЗЫВЫ

Все эндокринологи Москвы с самым большим стажем работы. Записаться к опытному эндокринологу вы можете оставив заявку онлайн или позвонив по телефону +7 () Юлия Константиновна Нужнова предоставляет спектр профессиональных услуг по специальностям эндокринология. Имеет большой опыт в диагностике и лечении заболеваний щитовидной железы, патологии гипофиза и надпочечников.

Стадникова Юлия Петровна, Королёв: эндокринолог, 11 отзывов пациентов, высшая категория, стаж 20 лет, запись на приём. Отзывы о Стадникова Юлия Петровна Юлия Петровна, за профессионализм %(11). Стадникова Юлия Петровна, Врач эндокринолог, место работы: Семейная поликлиника в Москве. Отзывы клиентов, услуги и цены/5(1).

Добавляя отзыв ты обязуешся писать только свое мнение и только правду! Филиппова Юлия БорисовнаВолгоград (Россия)Должность: эндокринологМесто работы: диалайн красноармейский районОценивай! Филиппова Юлия Борисовна, эндокринолог. Раздел: Отзывы о врачах. Стадникова Юлия Петровна. Московский городской фонд обязательного медицинского страхования. Кашира, Москва и МО Поликлиника №2 Каширской ЦРБ на ул. Южная д. 3. Специальность. Эндокринолог.

стадникова юлия петровна. stomatologvufe.ru gtnhjdyf dhfx 'yljrhbyjkju. стадникова юлия эндокринолог в семейной клинике. стадникова юлия петровна эндокринолог отзывы. МО, г. Сергиев Посад Семейная поликлиника №1 МО, Сергиево-Посадский р-н, г. Хотьково Семейная поликлиника №2 МО, г. Пушкино Семейная поликлиника №3 Детское отделение МО, г. Пушкино Семейная поликлиника №3 Взрослое.