ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА ГАСТРОЭНТЕРОЛОГА ПЛАТНО

Бесплатные консультации, ответы на вопросы. Гастроэнтеролог поставила диагноз: хр. гастродуоденит, рекомендовала диету № 2 и выписала след. лекарства: домперидон по 1т х 3рвд 1 месяц, гевискон по 1ст.л. х 3рвд 2 Я переживаю, может стоит сходить на платный прием. Предлагаем онлайн консультации специалистов в различных областях: юриспруденция, психология, бизнес, эзотерика, астрология, гадания. Самая большая база специалистов в Рунете. Общение с экспертами - в чате, по телефону, по емейлу или видеоконференции.

Консультация гастроэнтеролога. Где можно получить консультацию? Онлайн запись на прием к Автор: stomatologvufe.ru Здравствуйте. У вас обязательно должна быть диета. Чтобы уменьшить симптомы- убрать молочные продукты, свежие овощи, фрукты хотя бы на 2 недели. И очная консультация врача.

Бесплатные консультации, ответы на вопросы. Гастроэнтеролог поставила диагноз: хр. гастродуоденит, рекомендовала диету № 2 и выписала след. лекарства: домперидон по 1т х 3рвд 1 месяц, гевискон по 1ст.л. х 3рвд 2 Я переживаю, может стоит сходить на платный прием. ⚡ Онлайн консультация гастроэнтеролога необходима, когда пациент не может придти на очный прием врача. Онлайн- консультация по Скайп позволяет пациенту задать все необходимые вопросы, если нет возможности приехать на прием к специалисту лично.

Гастроэнтеролог. Гастроэнтеролог — специалист в области клинической медицины, изучающей профилактику, диагностику и лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта. Гастроэнтеролог онлайн готов ответить прямо сейчас, задайте свой вопрос, консультация оказывается в чате и по телефону.