ГЕРАСЬКИНА ИРИНА ВИКТОРОВНА ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ ОТЗЫВЫ

Спасибо большое за оказанную медпомощь кардиологу Житковой Ольге Николаевне. Оставить отзыв. Хотите похвалить нас за нашу работу? Оставьте ваш отзыв через форму ниже — мы учтём все ваши пожелания, претензии или будем рады приятным словам в свой адрес! Отзывы о врачe: Нечепуренко Ирина Анатольевна. Пациент. Ирина Анатольевна относиться видимо ко второй категории. Ей абсолютно неважно, что вы ей говорите, у неё в глазу рентген, а в голове компьютер, который тут же выдаёт результаты проведенного за пять минут.

Гераськина Ирина Викторовна, Новосибирск: гастроэнтеролог, 10 отзывов пациентов, высшая категория, стаж 24 года, запись на приём. 94%(10). Гераськина Ирина Викторовна: отзывы пациентов, гастроэнтеролог, терапевт, стаж 31 год, высшая категория. Узнайте где принимает Гераськина Ирина Викторовна в Новосибирске и .

Если на форуме есть гастроэнтеролог, подскажитее пожалуйста. После эзофагогстроскопии ребенку 9 лет 27 кг поставили катаральный эзофагит, поверхностный гастродуоденит,доудено-гастроэзофагальный рефлюкс. назначили: диета,лосек-Мопс по20мг 2р в день до еды 14 дн. Врач СЁМИНА Ирина Викторовна: терапевт, гастроэнтеролог, гепатолог, инфекционист, высшая врачебная категория. В медицинском центре «ТрастМед» Вы можете записаться на прием ко врачу на нашем сайте или позвонив по телефону.

Всё для записи на приём к врачу Гераськина Ирина Викторовна: места работы, информация о стаже и квалификации, Отзывы о враче Гераськина Ирина Викторовна . Якоб Ирина Викторовна отзывы пациентов 8 отзывов Гастроэнтеролог Пациенты считают замечательным специалистом Рейтинг врача больше на % среднего, ( - .