ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ УФА ВЗРОСЛЫЙ ЦЕНЫ

Гастроэнтеролог в г. Уфа: найдите нужного врача по оценкам и отзывам на сайте От-боли.ру. Гастроэнтеролог в городе Уфа: 88 врачей с подробной информацией, клиниках где принимают и отзывами пациентов. Гастроэнтерологический центр. Уфа. Сегодня побывали в филиале этого центра на Цюрупы, видимо открылся недавно. Очень удобное месторасположение, вход со стороны улицы Цюрупа издалека.

Уфа, ул. 50 лет СССР, 30/1 принимает врач-гастроэнтеролог высшей категории, доктор медицинских наук, профессор Фаизова Лариса Петровна. Цены О нас Новости. Уфа 1 отзывов Войти. Сайт отзывов врачей о лекарствах Гастроэнтеролог в Уфе (народный рейтинг): врача, отзыв, средняя цена руб., запись на приём, адреса, подробная информация.

Список компаний занимающихся гастроэнтерологом: консультации, лечение в Уфе. В категории Гастроэнтеролог: консультации, лечение в Уфе всего 43 компании с телефонами и адресами. Гастроэнтерологи Уфы - 37 врачей, рейтинг онлайн, цены и расписание в интернете, отзывы пациентов, лучшие гастроэнтерологи, подробная информация о Врачи гастроэнтерологи в Уфе, рейтинг докторов онлайн, список 37 врачей, цены на услуги, лучшие доктора онлайн.

была у этого врача дважды..очень понравилась.здорово помогла,вникнув глубоко в мое заболевание.очень хотелось бы опять к ней попасть.но это . Выяснили причины, хороший специалист-гастроэнтеролог всё понятно объяснила, назначила лечение. Понравилось доброе заботливое отношение и цены ниже, чем у других клиник/10(10).