ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ ГЕРАСИМОВ 21 ВЕК ОТЗЫВЫ

Клиника 21 века. Киров. отличная современная коммерческая клиника с уклоном на диагностику(стандартная Ульро-звуковая Записалась на прием к гастроэнтерологу Кузьминых Татьяне Петровне. Пришла на прием, пришлось немного подождать, правда. Срочно нужен хороший опытный гастроэнтеролог для лечения рефлюкс-эзофагита. Atlet, Leana спасибо за отзывы, нужны именно такие,конкретные, у которых лечились вы и можете дать конкретный отзыв.

Врач Герасимов Дмитрий Алексеевич — гастроэнтеролог. Работает в медицинском центре 21 век в Спб. Смотрите ниже отзывы о данном враче. Можно оставить и свой отзыв. Врач 【Герасимов Дмитрий Алексеевич 】 ⭐ БЕСПЛАТНАЯ ОНЛАЙН ЗАПИСЬ на прием к врачу Гастроэнтеролог, Терапевт ⭐ Отзывы ⭐ Цена ⭐ Где принимает ⭐ Акционные Предложения «21 век» на Большом /5(3).

Оставить отзыв. Медицинский центр " XXI век". Здравоохранение — Больницы, мед. центры. гастроэнтеролог. Обращался в 21 век к неврологу Лечением остался доволен Девочки в регистратуре вежливые, чистота порядок Пока ждал своего времени попил чай с конфетой. Позвонила в 21 век и сказала,что мне именно сегодня надо срочно-обморочно. Девушка из регистратуры пошла к врачу спросить и та с радостью после окончания приема меня приняла.

«21 век» на Большом Сампсониевском - Большой Сампсониевский пр., д. 45 К доктору Герасимову Д.А. в "21 век" привозила свою маму с обострением хронических заболеваний (печень, поджелудочная)%(3). При этом не голодаю, достаточно разнообразная еда, с пониманием того, что когда можно, что нельзя. Приятно, что в МЦ “21 век” работают действительно знающие свое дело специалисты/5(53).