ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ БОЛЬНИЦЕ ОТЗЫВЫ

Слово «железнодорожная» пугает, на самом деле клиника в отличном состоянии, ремонт сделан, в палатах аккуратно и чисто. Отправила маму в эту больницу к гастроэнтерологу Вьючновой Е. С. Другие врачи не могли долго определить, какое именно заболевание. Отделение гастроэнтерологии больницы им. Н.А.Семашко на ст.Люблино оказывает специализированную помощь больным с тяжелыми патологиями органов ЖКТ. Клиническая гастроэнтерология занимается диагностикой и лечением острых и хронических заболеваний.

Железнодорожная больница РЖД (ДКБ), Новосибирск: врачей, отзывов о клинике и ее врачах, телефон, официальный сайт, 6 место в рейтинге больниц Новосибирска (61/), адрес - Новосибирск, Владимировский спуск, 2-а%(). Врачи железнодорожной больницы в Новосибирске: специалистов, отзывов пациентов. Читать отзывы Яковлев Алексей Владимирович Была на приёме по проблемам храпа в Дорожной больнице.

Гастроэнтеролог. Ярлыков А. С. Отоларинголог (ЛОР). Добавить отзыв. Отзывы: 16 отзывов. Хочу выразить огромную благодарность зав. отделением хирургии и гинекологии во 2 корпусе железнодорожной больницы Кирпичевой Инне Анатольевне! в жд тоже полипы сразу удаляют,если обнаруживают и ФГС тоже можно сделать. Мне дали направление во 2-й поликлинике в ЖД больницу к Кудрявцевой Анне. Там же дали правила подготовки. Наркоз стоит

Спасибо, что обратились в нашу клинику! Удобно прямо на сайте заполнить форму, указать Фамилию, имя, отчество пациента и мобильный телефон, мы сможем записать и накануне напомнить о визите. ДКБ РЖД - крупнейшая больница в Ростове-на-Дону. Информация и отзывы о больнице на официальном сайте больницы СКЖД. Описание ЖД поликлиники в Ростове-на-Дону.