ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ ПЕТРОЗАВОДСК ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ

Центр платных медицинских услуг работает по адресу Пирогова, 3 в Петрозаводске. Основные сферы деятельности: «Услуги психотерапевта», «Лечение ЛОР-заболеваний», «Многопрофильные медицинские центры», «Диагностические центры», «Услуги гинеколога». Платные услуги. Предлагаем жителям Петрозаводска и Республики Карелии широкий спектр платных медицинских услуг. Платные медицинские услуги оказываются по предварительной записи. Записаться на прием, а также уточнить график работы врачей, участвующих в оказании.

Платные услуги. Онлайн-запись на прием к специалистам ЦПМУ ГБУЗ РК "Республиканская больница им. В.А. Баранова" по адресу г. Петрозаводск, ул. Пирогова д Республиканская больница им. В.А. Баранова Центр платных медицинских услуг на Лесном проспекте: все фотографии и 1 отзыв на stomatologvufe.ru Контактная информация/5(8).

Посоветуйте пожалуйста ГАСТРОЭНТЕРОЛОГА в Петрозаводске, возможно даже платного. Мне 25, уже года два мучаюсь с животом, запоры, тяжесть в кишечнике, постоянно из-за этого настроение плохое, неважно работает кишечник. Был в поликлинике на Володарского, кроме. Сб. Вс. Компания Центр платных медицинских услуг, Республиканская больница им. В.А. Баранова на Пирогова 3 отнесена к следующим рубрикам Если вы нашли ошибку в описании компании Центр платных медицинских услуг, Республиканская больница им. В.А. Баранова.

Центр платных медицинских услуг, республиканская больница им. в.а. баранова — Медицинские центры, гинеколог, хирурга в Петрозаводске на проспект Лесной, 40, На 1 этаже — контактная информация, сайт, режим работы, схема. 8 06 Круглосуточная «Горячая линия» учреждений здравоохранения по вопросам организации и качества оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения.