КРИВОНОСОВ ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ БЕЛГОРОД МАНУАЛЬНЫЙ ТЕРАПЕВТ ТЕЛЕФОН

мануальная терапия, вертебролог, нейрохирург, лечебный массаж и т. Адрес: , г. Белгород, бульвар Юности, 7 Телефон: Если вы заметили ошибку или неточности в описании, пожалуйста, сообщите нам об этом, и мы внесём исправления. Центр мануальной терапии, ИП Кривоносов Ю.А. в Белгороде — время работы, отзывы и схема проезда. Можно оставить свой отзыв. ИП Кривоносов Ю.А. ТЕЛЕФОН.

- Кривоносов Юрий Александрович - Боли в спине Остеохондроз Протрузии грыжи дисков - Боли в шее головные боли Боли в суставах - Хронические ишемические заболевания головного мозга - Вегето-сосудистая дистония. Кривоносов Юрий Александрович, Белгород: невролог, 25 отзывов пациентов, запись на приём. Да, как мануальный терапевт неплохой, хорошо вправил позвонки и 48%(25).

Индивидуальный предприниматель Кривоносов Юрий Александрович зарегистрирован 28 декабря года. Орган госрегистрации - Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Г. Белгороду. ИП был присвоен ОГРН , внесен его ИНН терапии, ИП Кривоносов Ю.А., Мануальная терапия, Белгород, Юности бульвар, 7. Адреса, телефоны, как добраться, схема проезда на карте Кроме организации "Центр мануальной терапии" рекомуендуем ознакомится со следующими компаниями в городе Белгород.

Мануальный терапевт в Белгороде (народный рейтинг): 13 врачей, отзыва пациентов, средняя цена руб., запись на приём, контактные телефоны, места работы, полезная информация о мануальных терапевтах. Кривоносов Юрий Александрович: 1 отзыв пациентов, мануальный терапевт, невролог 5/5(1).